В первом киберспортивном турнире Сбера по Dota 2 приняли участие 6 тысяч геймеров
В этап плей-офф Первого киберспортивного турнира Сбера по Dota 2 вышли четыре команды. Турнир проходит при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России).
Отборочный этап турнира завершился 6 августа, а 12-13 августа состоялись игры группового этапа.
Чтобы привлечь игроков, Сбер пригласил на турнир легенду Dota 2 — Ярослава NS Кузнецова. Он сражался в 4-м отборочном этапе и стримил прохождение сетки в Twitch. Победители соревнований 1х1 получат умные колонки SberBoom с виртуальным ассистентом Салют.
Финал турнира пройдёт 19 августа. Победившая в нём команда напрямую отберётся на групповой этап международных Открытых киберспортивных игр 2023, которые проводит ФКС России. Тренировать команду будет Владимир PGG Аносов, легендарный российский игрок в Dota 2. За 2-е место предусмотрен денежный приз в 250 тыс. рублей, за 3-е — 100 тыс. рублей, за 4-е — 50 тыс. рублей.
Денис Охримович, начальник Управления маркетинга блока «Розничный бизнес» Сбербанка, говорит:
«Популярность компьютерных игр в России высока, но многие пока ещё скептически относятся к киберспорту. В сотрудничестве с Федерацией компьютерного спорта России мы намерены показать: киберспорт — это интересно, профессионально, серьёзно и даже киберсерьёзно. Мы уважаем увлечения наших клиентов и хотим, чтобы те, кто стремится вывести своё хобби на новый уровень, получили поддержку и заслуженное признание. Сбер готов разрабатывать для киберспортсменов специальные продукты и сервисы и способствовать профессиональному росту геймеров. Интерес к турниру уже превысил наши ожидания: соревнования собрали 6 тыс. участников, игры которых смотрели 410 тыс. человек».
Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России, подчеркнул: «Сотрудничество с крупными компаниями — отличный показатель развития киберспорта. Ранее мы уже работали с всероссийскими и международными организациями, но наше партнёрство со Сбером — это совершенно другой уровень. Возможности, которые открываются перед нами благодаря сотрудничеству, позволяют привлечь больше спортсменов и зрителей к турниру, тем самым развивая массовый киберспорт в России. Надеюсь, что таких кейсов у нас будет всё больше с каждым годом».